Что такое SMO
Аббревиатура SMO образована от social media optimization и в переводе на русский язык означает продвижение сайта в социальных медиа. SMO – это комплекс действий способствующих привлечению посетителей на продвигаемый сайт из социальных сетей и блогов. SMO-продвижение отличается от SEO-продвижения тем, что SMO направлено на продвижение сайта в социальных медиа (социальные сети и блоги), а SEO - на продвижение в поисковых системах и, если SEO – это оптимизация сайта, преимущественно, под поисковые системы, то SMO – оптимизация под посетителей.
Если говорить о рекомендациях по SMO, то выделяют несколько основных правил:
- Создавать сайты и публиковать такой контент, который будет пользоваться популярностью и способствовать естественному появлению внешних ссылок на продвигаемый сайт;
- Дать возможность посетителям сайта делиться интересной информацией в социальные сети и блоги, организовать rss-трансляцию;
- Распространять контент сайта с ссылками на источник.
Контент сайта является определяющим фактором, однако стоит не забывать, что чем больше предоставить возможностей посетителям для его распространения, тем выше может быть потенциальная отдача в плане увеличения посещаемости и цитируемости на других ресурсах.
В качестве инструмента быстрой публикации в социальных сетях и блогах можно использовать сервис odnaknopka.ru, позволяющий посетителям делиться ссылкой на материал со своими друзьями в популярных социальных сетях, блогах и сервисах закладок. Таким образом, вставив на сайт полученный код ОдноКнопки, как один из вариантов, мы получаем ряд кнопочек:
Специалисты в области SMO могут профессионально разработать концепцию развития сайта, подготовить и регулярно публиковать оригинальный и красочный контент подталкивающий читателей на дискуссию, интегрировать сайт с социальными сетями и rss-агрегаторами, распространять контент на тематически пересекающихся сайтах с ссылками на источник. SMO-продвижение - это хорошо зарекомендовавший себя маркетинговый инструмент для повышения узнаваемости бренда и продвижения на рынок новых товаров и услуг.