Что такое Контекстная реклама
Ответ: Если коротко: контекстная реклама — это когда потенциальные клиенты сами находят объявления (как текстовые сообщения, так и баннеры) с информацией о ваших товарах и услугах. А объявления сами находят ваших потенциальных клиентов.
Главная отличительная особенность контекстной рекламы: ваше рекламное сообщение показывается с учетом содержания интернет-страниц, на которых она размещается.
Контекстная реклама бывает поисковой и тематической. Поисковая — это когда пользователь поисковой системы ищет, где бы ему приобрести новую дрель, а ему показывается реклама вашего сайта, предлагающего самые современные модели дрелей по разумной цене, — то есть как раз то, что он в данный момент ищет. А тематическая — это когда реклама ваших дрелей показывается только на сайтах соответствующей тематики — например, ресурсах, посвященных ремонту и всему с ним связанным.
Контекстная реклама позволяет показывать объявления только потенциальным клиентам (и не показывать их всем остальным). Она дает возможность рекламодателям избегать лишних расходов и добиваться максимального эффекта от проведения рекламных кампаний.