Что такое SEOспросить / получить ответ
Главная Вопрос-ответ

 А   Б   В   Г   Д   Е   Ё   Ж   З   И   Й   К   Л   М   Н   О   П   Р   С   Т   У   Ф   Х   Ц   Ч   Ш   Щ   Ъ   Ы   Ь   Э   Ю   Я   A   B   C   D   E   F   G   H   I   J   K   L   M   N   O   P   Q   R   S   T   U   V   W   X   Y   Z 

Что такое SEO

SEO – это аббревиатура, которая расшифровывается как Search Engine Optimization и при переводе с английского языка означает поисковая оптимизация. В данном контексте имеется ввиду поисковая оптимизация сайта – комплекс мер проводимых над сайтом для повышения его позиций в результатах поиска. Учитывая глобальную популярность в русскоязычной части Интернета поисковых систем Яндекс и Google, повышение позиций сайта, как правило, осуществляется именно для этих поисковиков.

Поисковые системы предоставили веб-мастерам ряд рекомендаций, следуя которым можно облегчить понимание поисковым роботом структуры и содержимого сайта. Придерживаясь этих рекомендаций, в первую очередь можно сделать сайт понятнее и удобнее для таких посетителей как мы с Вами, а уже потом для поисковых систем.

В поисковую оптимизацию входит:

  • Подбор ключевых слов;
  • Работа по наполнению сайта контентом, интересным посетителям и поисковым машинам;
  • Доведение внутренней разметки сайта до требований поисковиков;
  • Работа над внутренней навигацией по сайту;
  • Развитие популярности сайта во внешней среде Интернета.

Результатом работы по поисковой оптимизации становится достижение сайтом оговоренных позиций. Это может быть как 1-е, так и 3-е, 5-е или 10-е место. Не следует забывать, что в конкурентных тематиках, а такие как правило встречаются в коммерческих сферах деятельности, чем выше позиция сайта, тем дороже стоимость продвижения.

Поисковую оптимизацию сайта рекомендуется заказывать сайтам компаний по продаже товаров или оказанию услуг. Для многих кто впервые решил продвинуть сайт на первую страницу результатов поиска, стало открытием, что через Интернет приходит большая часть клиентов. Сейчас это действительно самый выгодный способ найти новых клиентов для своего бизнеса.

Оценка эффективности поисковой оптимизации

Не все посетители сайта пришедшие по продвигаемому запросу заинтересованы в покупке товара или услуги. Практика показывает что заинтересованных (целевых) посетителей из общей массы порядка 50%, обращаются с сайта около 10-15% и только 3-4% в конечном счете становятся клиентами. Напрашивается вывод, что чем больше показатель посещаемости, тем выше конечное число клиентов.

Чтобы оценить эффективность поисковой оптимизации рассчитывается стоимость целевого посетителя с учетом достижения сайтом оговоренных позиций и количеством клиентских заказов.

В простом варианте формула выглядит так:
Сумма затраченная в месяц на продвижение / количество целевых посетителей = стоимость 1 целевого посетителя.

По сути, поисковая оптимизация это искусственное влияние на результаты поиска. Сейчас, когда конкуренция растет с каждым днем, побеждает тот, кто раньше начал продвижение с помощью опытных seo-специалистов.


Просмотрено (7280) Теги: SEO


Понравилась статья? Сообщи о ней всем своим друзьям, пусть и они узнают для себя что-то новое! Просто кликни на значок социальной сети или жж, а остальное дело техники!

Комментрии Вконтакте   Комментировать Facebook

Логин:
Пароль:

Отзывы клиентов

Ваш инженер-эколог
Большое спасибо BIZ365.RU за оперативную регистрацию, разработку цветовой гаммы и стиля сайта. Все услуги, о которых упоминает компания на своем сайте, были оказаны в кратчайшие сроки и предельно качественно.

Подробнее >>>

 


Продвижение сайта

Акция!
На 15% ниже цены конкурентов!

Подробнее...